Получить консультацию
Ваша заявка принята






Доставка

Доставка товара осуществляется после оплаты по ВТОРНИКам и ЧЕТВЕРГам :

- по Украине - в отделение "Новой Почты",

- по Киеву - по адресу курьером "Новой Почты".


При сумме заказа более 1000 грн. доставка осуществляется за счет компании Имтоп.

При сумме заказа менее 1000 грн. доставка осуществляется за счет получателя по действующим тарифам "Новой Почты".

Доставка по адресу осуществляется курьером по действующим тарифам "Новой почты".

Самовывоз товара по адресу : г. Киев, проспект Правды, 62, офис № 77.



Образцы: уважаемые заказчики Вы можете заказать у нас образцы перчаток для ознакомления бесплатно!
Для заказа (это 1-2 пары перчаток определенного вида), Вам необходимо:
- определить вид желаемой перчатки (латекс, винил, нитрил);
- указать размер и цвет;
- указать адрес доставки, ФИО получателя, контактный телефон и № ближайшего отделения Новой Почты, сфера применения перчаток;
- отправить на почту office@imtop.com.ua «заказ образцов»;
- получить образцы - определится с выбором.
Время приема заказов: с 9.00 до 18.00. Суббота и воскресенье выходной, а также праздничные дни.
Минимальный заказ: 1 уп. или пара (в зависимости от вида заказываемого товара)

Условия: предоплата или оплата по факту получения.

Политика возврата товара и денег

Товары и услуги, приобретённые в магазинах и интернет-магазине "Имтоп" можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей».

Условия возврата

Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.
Возврат товара без кассового чека или по копии кассового чека осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. При этом Покупатель должен указать примерную дату и время покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии.
Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена: наличными, если покупка была оплачена наличными и перечислением на расчетный счет, если оплата была произведена безналичным способом.
Для возврата наличных денежных средств, необходимо предъявить:
  • кассовый чек (если есть)
  • паспорт



Уважаемые клиенты!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия.
Обратитесь за помощью на сайт по телефону или электронной почте. В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.