Доставка и оплата

Доставка осуществляется только по ВТОРНИКам и ЧЕТВЕРГам, после оплаты:
- по Украине курьерской службой Новая Почта,
- по Киеву курьером компании Имтоп,
- при сумме заказа свыше 1000 грн. отправка осуществляется за счет компании Имтоп.
- если сумма заказа меньше 1000 грн. отправка осуществляется за счет получателя (согласно тарифам Новой Почты)
- по Киеву курьером - 50 грн.,
- самовывоз из офиса по адресу г. Киев, пр-т Правды, 62 офис 77. См. карту>>>
- дни отправок товара вторник и четверг!

Образцы: уважаемые заказчики Вы можете заказать у нас образцы перчаток для ознакомления бесплатно!
Для заказа (это 1-2 пары перчаток определенного вида), Вам необходимо:
- определить вид желаемой перчатки (латекс, винил, нитрил);
- указать размер и цвет;
- указать адрес доставки, ФИО получателя, контактный телефон и № ближайшего отделения Новой Почты, сфера применения перчаток;
- отправить на почту office@imtop.com.ua  «заказ образцов»;
- получить образцы - определится с выбором.
 
Время приема заказов: с 9.00 до 18.00. Суббота и воскресенье выходной, а также праздничные дни.
 
Минимальный заказ: 1 уп. или пара (в зависимости от вида заказываемого товара)

Условия: предоплата или оплата по факту получения.

 

Политика возврата товара и денег


Товары и услуги, приобретённые в магазинах и интернет-магазине "Имтоп" можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей».

Условия возврата

Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.
Возврат товара без кассового чека или по копии кассового чека осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. При этом Покупатель должен указать примерную дату и время покупки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии.
Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена: наличными, если покупка была оплачена наличными и перечислением на расчетный счет, если оплата была произведена безналичным способом.
Для возврата наличных денежных средств, необходимо предъявить:
  • кассовый чек (если есть)
  • паспорт



Уважаемые клиенты!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия. 
Обратитесь за помощью на сайт по телефону или электронной почте. В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.